05.09.2012 в 18:13
Пишет manhattan.:Бывают дни, дороже года… и есть года, не стоящие дня…
URL записиЧто-то я хотела написать одно, а вышло какое-то розовое месиво, так что пролистываем, дорогие мои, пролистываем х)
сопли, слюни, единороги.Я всегда бегу от сильных чувств и эмоций. Это уже заложено где-то внутри, потому что я заранее представляю какого будет потом. Но тут я бегу навстречу. Под колеса поезда, самостоятельно ложусь на рельсы и связываю себя, чтобы не было соблазна убежать раньше, чем все это закончится.
Мы ругаемся как истерики, с криками и бессмысленными обвинениями, а миримся как дети, просто подходим друг другу и забываем все неправильные слова и действия.
Спим, крепко взявшись за руки и когда ты просыпаешься, я вижу твою улыбку. Иногда кажется, что большего и не надо.
Пребывать в состоянии схожим со сном, потому что слишком много яркий, оглушительных эмоций счастья. Это так непривычно для меня... Когда я валяю дурака, ты подходишь и подергав меня за щеку, называешь меня ребенком.А сам ведешь себя как маленький проказник большую часть времени. Я могу только смеяться до боли в такие минуты.
А иногда ты становишься таким серьезным, что я действительно ощущаю себя маленьким ребенком. Ты говоришь про будущее и про планы, а я просто улыбаюсь и говорю, что все будет так, как ты захочешь.
Отдача на максимум никогда не была мой целью, но сейчас мне хочется отдавать в разы больше, чем я получаю, но это так сложно, потому что ты сам, наверное, не осознаешь, сколько ты мне даешь. Для тебя это просто, а мне так сложно открыться и сказать все, что я чувствую и все, что хочу сказать...
Ты умиляешься, когда меня прорывает на такие вещи, а я чувствую себя последним дураком.
Но ради твоей такой открытой улыбки я готова делать это снова и снова. Бесконечно. Но не часто, чтобы не дать тебе привыкнуть к этому.
А то, как на тебя реагирует мой организм? Одно прикосновение и все. Больше ничего не надо и наверно можно умирать от радости.
А прошло уже больше года.
Я могу только надеяться, что это не закончится так же внезапно, как и началось. А что еще остается? Я теперь живу только одним днем и только тогда, когда в этом дне есть хоть кусочек тебя. Пусть это будет всего лишь не продолжительный разговор, маленькая весточка из Тулы, показывающая, что ты даже находясь далеко от меня все еще думаешь обо мне. Звучит так, как будто ты там и останешься.
Но нет же. Пройдет ее пару дней и ты снова будешь совсем рядом.
Такой знакомый и в то же время как неизведанный океан, в котором всегда всегда будет что-то такое, что нельзя просто взять и сразу понять и узнать.