Воздух урывками из открытого окна. По привычке голову вверх, в ожидании звезд, а сверху небо пальцем и обиженно на 180, закрывая яркость звезд. Сдуть пыль с ящика Пандоры, задыхаться серым дымом, перебирать неправильные аккорды, давно загубленных песен. Вдыхать холод, выдыхать тепло. Менять все, что ближе, чем метр, а потом запрещающее судебное предписание, потому что так дышится легче. Страх в глазах и жилки на шее отыгрывают лучшие соло Джона Бонэма. Уйти, подняться, сделать выдох и позволить кому-то прервать дыхание. Жилки продолжают, алкоголь ослабляет, а страх никогда не притупится. Страх – маленькая жилатье. Раздвоенный язык щекочет сердце и никогда не уйдет, только ближе, сильнее, опасней.
Движение на 180 градусов и легкое дуновение холодного осеннего ветра в коробке 4х4. Вдох – выдох. По кругу, снова и снова выписывать невообразимые па, как юла на паркете в маленьком коридоре, где брошенный ребенок один развлекает себя, как может, пока что кто-то не вспомнит о его существовании.


Холодный ветер уносит мысли, прихватив с собой каплю тепла. Высказаться, услышать дождь за окном, вдохнуть неповторимый аромат осенней ночи, смешав его с чем-то, зеленоватого запаха, источающего двуцветие, плотнее воздуха, теплее солнца. Вдох-выдох. Дождь дает уверенность.